Новости

Оформление витрин к Новому году в ТК «Тетрис»

Искусство оформления витрин – это сравнительно новый, но безумно популярный тренд. Ведь без преувеличения, витрина выступает лицом магазина, привлекает внимание, и, как следствие, возможных покупателей. В преддверии Нового года особенно важно побороться за интерес посетителей ТК «Тетрис» в Красном Селе и попытаться увеличить продажи за счет повышенного спроса на подарки к праздникам.

Особенности оформления новогодних витрин

Великолепно оформленная витрина должна привлекать к себе внимание с первого взгляда, при этом не должно возникнуть желание сразу же отвернуться, а значит – должны присутствовать оригинальные элементы. Не следует забывать и об общей гармонии, даже если витрина занимает не одно стекло и прерывается дверью, общий ансамбль должен казаться целостным. Помимо этого, на идеальной витрине покупатель сможет увидеть соблазнительные предложения, узнать о текущих акциях или близких распродажах, а также сполна оценить креатив и престижность торговой марки.

Многие начинающие предприниматели не понимаю, зачем вообще «заморачиваться» и переделывать витрину к праздникам? Все дело в общем настрое покупателей. Нарядные, в какой-то мере волшебные, удивительные и яркие новогодние витрины создают ощущение внутреннего праздника, поднимают настроение и помогают легче тратить деньги, другой раз покупая даже то, что изначально не было запланировано в списке приобретений.

Очень желательно не пытаться самостоятельно создать шедевр, а сразу обратиться к опытному дизайнеру. Потраченные на специалиста средства, как показывает опыт арендованных магазинов в ТК «Тетрис» в Санкт-Петербурге, окупятся с лихвой. Если говорить об уместности применяемых материалов, то тут нет никаких ограничений. Можно использовать все, что душа пожелает: начиная от картона, самоклеющейся пленки, фигурок, и заканчивая живыми цветами, аппликацией и сверкающими гирляндами.
Традиционной цветовой гаммой к новогодним праздникам считается белая, голубая, золотая, зеленая. Можно применять дополнительные цветовые акценты, но с ними не стоит усердствовать. Сюжетная композиция на витрине должна притягивать взгляд и иметь центр, определенный фокус, его выгодней всего располагать примерно на уровне глаз прохожих.

Не стоит поддаваться желанию выложить на витрину как можно больше товаров – мысль, что так вы сумеете больше продать, обманчива. Лучше, пускай товара будет не так много, но он будет привлекательно выложен, скомпонован в смысловые группы. Отдельно стоит подумать о подсветке – это могут быть как все те же гирлянды, так и невидимые лампы, или наоборот, выставленные на обозрение и являющиеся частью нарядной композиции светильники.

Еще не успели арендовать магазин в торговом комплексе «Тетрис» в Красном Селе? Тогда сейчас – самое время! Успейте занять самые выгодные свободные места и не упустите возможность красиво украсить витрину к приближающимся новогодним и рождественским праздникам. Тогда постоянный поток новых клиентов вам будет обеспечен.