Новости

Уловки маркетологов в магазинах

Каждый магазин старается привлечь максимальное количество посетителей, причем не только для того, чтобы они просто зашли в торговый павильон, вовсе нет, конечная цель – всеми возможными способами заставить покупателя приобрести как можно больше товаров и потратить деньги.

Расстановкой товаров на полках и тщательной планировкой размещения всего в магазине заведует маркетолог. На сегодняшний момент маркетинг – одна из самых быстроразвивающихся и востребованных отраслей, где применяются знания из всех областей наук, в том числе хорошо изучается психология человека.

В торговом комплексе ТК «Тетрис» в Красном Селе можно купить практически все необходимое, причем для этого не придется тратить много времени – все самые важные товары собраны в одном месте на ограниченной площади для большего удобства клиентов. Это тоже маркетинговый ход, но, согласитесь, очень удачный. А какие еще «фишки» используют маркетологи в супермаркетах для увеличения продаж? Оказывается, их не так уж и мало.

 

1. Расположение товаров на уровне глаз человека;
Лучше всего люди покупают те товары, которые находятся на полках примерно на уровне глаз – это особенность восприятия человеком окружающей действительности. Поэтому именно там выгоднее всего размещать продукты с истекающим сроком годности или же сравнительно дорогие товары.

2. Использование красных ценников со скидками;
Привлекательные предложения с доступными ценами мало кого оставляют равнодушными – но на самом деле, быть уверенным, что стоимость товара действительно понизилась, могут только люди с очень хорошей памятью. На деле же бывает, что цена падает лишь на несколько рублей, но товар с красным ценником быстро сметают с полок.

3. Установка витрин с мелкими товарами возле кассы;

Ожидание в очереди негативно действует на нервную систему человека, и мозг сразу же пытается чем-то себя занять. На помощь приходят полки со сладким, услужливо расположенные маркетологами возле касс. Магазин получает дополнительную прибыль, а покупатель – радость от предвкушения сладенького, страдает только истончающийся кошелек.

4. Умело расставленные прилавки.
Грамотные маркетологи всегда располагают самые востребованные товары (хлеб, мясную и молочную продукцию) в глубине магазинов, принуждая тем самым покупателей пройти несколько рядов прилавков, где им может что-то приглянуться. И эта уловка отлично работает.

Стоит только хорошенько подумать о всевозможных «западнях», поджидающих в супермаркете – и их не составит никакого труда избежать. Если вы не хотите тратить лишние деньги в магазине, может помочь совет писать заранее дома список с нужными продуктами и покупать все, следуя ему и не отклоняясь ни на шаг. Также не следует приходить в магазин с пустым желудком – тогда глаза так и ищут, что бы купить еще вкусненького.

Уже захотелось скорей отправиться за покупками? Торговый комплекс ТК «Тетрис» в Красном Селе ждет вас с открытой дверью и распростертыми объятиями!