Новости

Торговые комплексы: особенности развития

Развитие торговых центров во всем мире происходило (и продолжается по сей день) весьма неоднородно. К примеру, после появления первых торгово-развлекательных комплексов на территории Соединенных Штатов Америки начался настоящий бум, и ежегодно возводили десятки новых крупных комплексов в разных уголках страны.

В Европе же полноценную жизнь идея использования просторных, хорошо освещенных залов для облегчения доступа большого количества покупателей к самым разнообразным товарам одновременно зародилась в Лондоне во время Всемирной выставки 1851 года. Именно тогда тысячи посетителей получили глубочайшее впечатление от посещения «Хрустального дворца». Не удивительно, что это здание так поразило всех, кто его видел – ведь в здании высотой 33 метра и длиной в рекордные 564 метра сразу могли вместиться 14 тысяч посетителей! Именно этот павильон по праву считается прародителем европейских торговых комплексов.

ТК ТЕТРИС в Красном Селе хоть и не может похвастаться такими крупными размерами, но нам это и не нужно – вместо длинных полупустых залов мы предлагаем нашим посетителям максимальное количество полезных магазинов и интересных развлечений, собранных на одном месте.

 

Как показывает современная статистика, в последние годы наблюдается тенденция к укрупнению торговых комплексов. Это означает, что торгово-развлекательные центры начинают занимать все больше места, вмещая в себя новые и новые магазины, рестораны, кинотеатры и другие виды развлечений. В подавляющем большинстве крупных ТЦ сегодня есть ледовый каток, большая детская зона (и даже не одна), многочисленные бутики от известных брендов и обязательный супермаркет со свежими продуктами питания.

ТК ТЕТРИС в Красном Селе также может похвастаться удачным сочетанием пользы и досуга. На территории нашего комплекса есть буквально все, что может понадобиться семье или группе друзей.

Уже с уверенностью можно сказать, что торговые центры прочно вошли в жизнь среднестатистического обывателя, и они представляют собой особую форму организации торговли, зарекомендовавшую себя как очень эффективную.

Серьезные экономические и социальные изменения, что произошли в Российской Федерации за последние несколько десятилетий, естественно, затронули и сферу торговли. Так как государство практически никак не контролирует и не ограничивает размещение ТЦ, то крупные торговые объекты появляются в определенных местах в зависимости от желаний владельцев.

 ТК ТЕТРИС в Красном Селе является замечательным примером того, что торговый центр может стать действительно сердцем определенного района или округа. Именно возле крупных моллов собираются местные жители по вечерам, молодежь договаривается о встречах, а семьи вместе с детьми приходят на выходных, чтобы разнообразить свой досуг. ТЦ позволяют за достаточно короткое время получить множество услуг в одном месте, начиная с покупки продуктов и заканчивая посещением парикмахерской или маникюрного салона – а именно удобство является двигателем торговли!