Новости

Как выбрать помещение в ТЦ для аренды

Если бы проходимость сама по себе гарантировала продажи – мир был бы проще и прекраснее для владельцев торговых бизнесов. Однако практика демонстрирует: хотя высокая проходимость – это всегда неплохо, но прибыльность магазина может быть высокой в ТЦ даже с низкой проходимостью и не всегда окажется заманчивой в ТЦ с проходимостью высокой. Так что этот параметр хоть и важен, но опираться лишь на него нельзя.

Как проанализировать аудиторию?

Мы предлагаем не верить словам и рекламе, а самостоятельно убедиться, что размещение в красносельском ТК «Тетрис» вам подходит. Способов такого анализа существует много. Вы можете просто посидеть за чашечкой кофе в одном из кафетериев и понаблюдать за количеством проходящих мимо людей. Если у вас есть близкие знакомые из числа арендаторов или продавцов, уже работающих у нас – «выспросить» у них впечатления. Распоряжаетесь посещаемым сайтом или группой в соцсетях? Опросите посетителей, в какой ТЦ им было бы удобнее ходить. Как видите, выяснить объективную информацию не так уж и сложно. Впрочем, хороший арендодатель сам предоставит честные данные – убедитесь, позвонив нам 244-11-08.

Формула успеха торговой точки в ТЦ

Исследования демонстрируют: размещение магазина в торговом комплексе – это удобно, сравнительно недорого и практично в сравнении с постройкой и раскруткой собственной торговой точки. Однако надеяться лишь на торговый комплекс в вопросах прибыльности не стоит.

Подсчитано, что на 30% успех магазина зависит от верного выбора его формата. Еще 30%  – вклад удачного расположения, а оставшиеся 40% вовсе не связаны с арендой: здесь и качество товаров, и работа продавцов, и удобство торговой мебели и так далее.

Если говорить о торговых центрах, то весьма эффективны в них не только традиционные магазины, но и так называемые «острова»: небольшие открытые витрины, располагающиеся прямо в коридорах и проходах. Кстати, островную витрину можно использовать и в качестве «тестовой» торговой точки, чтобы убедиться в целесообразности работы именно в определенном ТЦ. Хороши они и для продажи сезонных товаров. Впрочем, инвестировать в тестовые открытия могут себе позволить только достаточно крупные бизнесы. В большинстве случаев нужно выбрать формат магазина с первой попытки.

Что влияет на формат торговой точки?

- тип товаров, их габаритность;
- разнообразие доступного ассортимента;
- поток покупателей (большой поток может быть минусом – если продавец в островной витрине, например, не сможет справляться с нагрузкой);
- необходимость в обширных витринах (типовой товар не всегда нужно визуально демонстрировать);
- уникальность предложения (хотя бы в рамках данного ТЦ, чтобы удержать покупателя);
- известность торговой марки или сети.

Полезно заранее выбрать не только расположение и планировку торговой точки, но и продумать способы ее рекламы, продвижения. Наши менеджеры по телефону 244-11-08 всегда помогут вам в этом!