Новости

Как торговые центры выживают в современном мире

Владельцы торговых центров согласны на самые разнообразные ухищрения, чтобы привлечь как можно более чисто покупателей. А для клиентов ТЦ это чрезвычайно выгодно, ведь можно получить максимум удовольствия от развлечений и недорогих покупок в одном месте. Если перед креативным человеком стоит задача оживить торговый комплекс, то, скорее всего, он сделает ставку не на шопинг, а как раз на развлечения.

Чем умеют завлекать торговые центры?

Еще очень важно, чтобы даже в самом огромном комплексе отсутствовали пустые витрины (во всяком случае, их большое количество), ведь неприветливые, холодные и пустые комнаты никак не могут обрадовать посетителей, наоборот, это наводит на мысли, что здесь что-то не так. Конечно, бывают всякие ситуации, и вполне нормально, если 2-3 помещения временно пустуют, но это не должна быть целая пустая галерея.

Среднестатистическому посетителю торговых комплексов нравится, если интересный продукт сочетается с каким-либо оригинальным опытом покупок. К примеру, если в магазине есть красивая фотозона, возле которой можно сделать яркие запоминающиеся фотографии, или продавец каким-либо образом взаимодействует с социальными сетями. Огромным интересом пользуются и интерактивные стенды, позволяющие создать игровую среду или транслирующие интересную информацию.

 

В торговом центре ТК ТЕТРИС в Красном Селе все посетители получают возможность с головой окунуться в такой приятный шопинг, а также хорошенько отдохнуть в игровых зонах, посетить кинотеатр и фуд-корты и поучаствовать в одном из регулярных мастер-классов как для детей, так и для взрослых.


Вообще главной целью торгового комплекса является создание уникального пространства, к которому посетители будут испытывать эмоциональную привязанность. Это значит, что центр должен ассоциироваться с приятными эмоциями, предвкушением чуда и радостью. Помимо хороших акций и качественных товаров в магазинах, добиться этого помогают развлекательные мероприятия, современные выставки, большое значение имеет и хорошо продуманные посты в Инстаграме, Вконтакте и Фейсбуке. Не менее важно вовремя сообщать о запланированных мероприятиях и доносить информацию до наибольшего количества возможных посетителей. Это можно сделать с помощью рекламных плакатов, листовок, а также вездесущих соц. сетей.

Окупаются для торговых центров обычно и инвестиции во внешний вид заведения. А подбор творческих арендаторов и создание единой компании единомышленников помогает создать действительно нечто уникальное, о чем люди будут пересказывать друг другу и рекомендовать для посещения, приходить целыми семьями и компаниями друзей.

ТК ТЕТРИС в Красном Селе неустанно трудится над улучшением собственного имиджа в глазах жителей Санкт-Петербурга, и стремится сделать все, чтобы покупателям было комфортно, интересно и приятно у нас находиться. Обязательно следите за новостями, мы готовим множество новинок и любопытных мероприятий в преддверии наступающих зимних праздников!