Новости

Влияние торговых комплексов на молодежь

Торговые центры, расположенные далеко на окраинах крупных городов, медленно, но верно уходят в прошлое. Современные люди не желают тратить дополнительное время, чтобы доехать до места, где можно хорошенько скупиться, и не хотят выделять на шоппинг целый день. Теперь в тренде крупные магазинные агломерации, расположенные в ближайшей доступности от дома. Торговый комплекс ТК «ТЕТРИС» в Красном Селе как раз отвечает новым веяниям, так как расположен весьма удобно для жителей СПб.

Что молодежь делает в торговых комплексах?

Помимо сугубой утилитарной функции, торговые центры имеют и большое общественное значение. Многие российские подростки предпочитают проводить свое свободное время именно в ТК, а это гораздо безопаснее, чем гулять по стройкам, подворотнями далеким от дома улочкам.

Красивые витрины торговых центров в СПб привлекают очень многих. Но если взрослые люди предпочитают просто прийти и купить нужные товары, или же поучаствовать в интересных мероприятиях, то подростки и молодежь зачастую идет в ТК ради ощущения праздника и в поисках волшебной атмосферы.

 

Особенно актуальны посиделки в торговых центрах в зимнее время года, когда на улице холодно, и особенно долго погулять не получится. ТК «ТЕТРИС» в Красном Селе гордится тем, что стал центром встреч молодежи: здесь назначают свидания и встречаются для похода в кино, здесь болтают с друзьями о важном и неважном, и даже встречают свою первую любовь.

Для учащихся старших классов ТК стало местом, где можно познакомиться со сверстниками и пообщаться с одноклассниками вне школьных стен. Что особенно нравится молодежи, что среди красивых магазинов нет разницы в социальном положении друзей, ведь совсем не обязательно совершать дорогостоящие покупки. Часто-густо можно увидеть, как молодые люди угощают друг друга, весело пьют вместе газированную воду и кушают мороженное. А наличие бесплатного Wi-Fi дает возможность сразу же делиться в социальных сетях новостями.

Торговые центры помогают воспитать хороший вкус у молодежи. Девушки рассматривают последние брендовые коллекции, изучают марки косметики и знакомятся с самыми оригинальными торговыми предложениями. Мальчики традиционно тяготеют к технике, выбирают модели планшетов и телефонов, рассматривают новые самокаты и гироборды.

Расцвет молодежной культуры в торговых комплексах – не новинка для всего мира. В Соединенных Штатах Америки бум шопинг-моллов, который сейчас переживает Россия, пришелся на начало 1990-х годов. Рассматривая фотографии тех времен, можно провести четкие параллели: вот молодые родители прогуливаются с коляской, а вот группка школьников смеется в кафетерии. И пока психологи размышляют, хорошо или плохо культура потребления влияет на современное поколение, одно можно сказать точно – торговые центры дают возможность молодым умам развиваться в безопасной среде и не рисковать понапрасну на улицах городах.