Новости

Как влияет сезонность на работу ТК?

В торговле всегда есть сезонность – и этого не избежать. Очень небольшая категория товаров интересует покупателей круглый год с одной и той же силой. К примеру, легкие платья и босоножки покупают летом, а вот сани и лыжи, естественно, зимой. Даже в продуктах прослеживается четкая тенденция к сезонности – фрукты, соки и мороженное больше продается в теплую погоду, в то время как шоколад, мясо и крупы пользуются повышенным спросом во время холодов.

ТК ТЕТРИС в Красном Селе всегда учитывает потребности и пожелания клиентов, поэтому в нашем торговом центре можно в любое время года найти самые актуальные продукты и товары. Наши арендаторы имеют устойчивые бизнес-планы и заранее рассчитывают возможные продажи.

Сезонность в торговом бизнесе

Чтобы в любом сезоне иметь стабильные продажи, магазину нужно постоянно мониторить рынок и узнавать потребности клиентов. С помощью интернета сегодня легко узнать последние тренды в любой сфере, под которые и можно подстроиться. Традиционно сезонность больше влияет на мелкий бизнес (мобильные точки по продаже мороженого, кофе, аксессуаров и др.), но даже крупные продавцы не застрахованы от фиаско.

 

Зимой, когда на улице находиться длительное время не очень приятно, количество посетителей торговых комплексов обычно максимальное, соответственно – стабильно растут продажи. А вот летом, во время паузы в обучении у студентов и школьников, ожидать большого наплыва не могут даже самые интересные и модные торговые центры. Кроме того, многие семьи отправляются на море или на экскурсионный отдых. Интересно, что даже в будние и выходные дни количество посетителей магазинов и их интересы сильно отличаются.

Чтобы не «прогореть» в низкий сезон, нужно сделать бизнес максимально гибким. Помимо смены погоды стоит реагировать и на перемену трендов или особенности пользовательского поведения. Всегда можно найти смежные категории товаров, которые можно продавать в разное время года. К примеру, летняя точка с купальниками в осенне-зимний период может с легкостью «переквалифицироваться» в точку продажи нижнего и спортивного белья.

Как показывает опыт многих мировых лидеров в сфере торговли, выход есть всегда, даже из самого незавидного положения. С помощью рекламы, качественного пиара и продуманной стратегии можно добиться впечатляющих результатов и стабильной прибыли. Получать продажи и не слишком зависеть от сезонности возможно, если проявлять достаточную гибкость и неустанно следить за качеством предлагаемых товаров. В эпоху впечатлений все большее внимание следует уделить эмоциональному шопингу. Это означает, что «заманивать» клиента в магазин нужно не только непосредственно товарами, но и интересными развлекательными предложениями, фишками для социальных сетей и другими приятными впечатлениями.

ТК ТЕТРИС в Красном Селе – это место выгодных покупок и хорошего настроения. По завершению зимних праздников иногда становится грустно на душе? Не беда, приходите в наш торговый центр в СПб, и мы точно найдем, чем вас порадовать!