Новости

Посетители ТЦ: основные группы

Недавно обнародованные результаты крупного исследования наглядно продемонстрировали, кто чаще всего посещает российские торговые центры и какие товары или развлечения интересуют посетителей больше всего. Так как с появлением массово доступных онлайн-технологий поведение потребителей постоянно меняется, торговым площадкам тоже приходится приспосабливаться к новым условиям и предлагать своим клиентам все более интересные и привлекательные предложения.

Кто посещает торговые центры и зачем?

Методология исследования заключалась в том, что всех посетителей поделили на крупные группы в зависимости от предпочтений. В результате образовалось 6 так называемых кластеров. В первую группу (16% от всех посетителей) вошли местные жители. Это люди, проживающие близко к торговому комплексу, им не нужно тратить много времени на дорогу или специально планировать посещение. Эта группа в основном состоит из женщин 40-60 лет, они покупают товары ежедневного спроса и продукты питания, не интересуются нерегулярными мероприятиями и не следят за социальными сетями заведения.

Следующую большую группу (29%) можно охарактеризовать, как модники. Это молодые люди, которые основную часть денег тратят на новомодные вещи – аксессуары, обувь и одежду. При посещении торгового центра они заходят во много магазинов, тратя на покупки минимум 1.5-2 часа. Большинство в это группе составляют люди с доходом выше среднего, они появляются в ТЦ в выходные дни, при этом любят развлечения и мероприятия, видят рекламу в интернете.

 

Наиболее активной группой посетителей являются тусовщики (примерно 12%). Это подростки и молодые люди, которые предпочитают тратить деньги не на вещи, а на эмоции. Они покупают еду и увлекаются самыми разнообразными развлечениями, на это уходит 70% их бюджета. По времени пребывания в ТЦ тусовщики бьют все рекорды, 2.5-3 часа для них – не предел. Они предпочитают ходить компаниями, любят ивенты и являются наиболее активными онлайн.

Еще 32% посетителей торговых комплексов можно смело назвать скептиками. Они не очень любят крупные центры, посещают их 4-6 раз в месяц и достаточно мало покупают. Скептики практически не участвуют в праздниках и мероприятиях, ходят по одному или вдвоем, и проводят в ТЦ не больше часа.

Оставшиеся 11% распределяются таким образом: 7% приходится на гурманов (это люди, приходящие в торговый комплекс, чтобы покушать), а 4% – это IT-шники (активно интересующиеся электроникой)

ТК ТЕТРИС в Красном Селе также неустанно следит за всеми новшествами на рынке, и всегда готов предоставить не только максимально доступные цены и огромное разнообразие товаров для своих посетителей, но также оригинальные развлечения, вкусную еду и уникальные мастер-классы. ТК ТЕТРИС в Красном Селе – это не только место для шопинга, это прекрасная площадка для встреч с друзьями, отдыха с семьей и самостоятельных развлечений в любое время дня и вечера. Приходите, и почувствуйте себя частью одной большой семьи!