Фаст-фуд и торговые центры
Нынешние торговые комплексы – это не просто случайное объединение на одной территории множества магазинов. Грамотно структурированный ТЦ является единым гармоничным организмом, местом, которое способно удовлетворить по-максимуму потребности и покупателей, и продавцов. Красносельский ТК «Тетрис» формируется тоже не просто в качестве места для шопинга – но места отличного времяпровождения.
Несложно заметить, что именно на фудкорте больше всего людей практически в любом ТЦ и в любое время дня. Статистика тоже подтверждает, что даже в кризисные времена траты на еду у граждан склонны скорее к росту – даже если урезаются другие расходы. Поэтому аренда удачно расположенного помещения в торговом комплексе может обеспечить предприятию фаст-фуда быстрый и эффективный «взлет». Выгодно размещение привлекательных кафе и для самого ТЦ: потенциальные покупатели могут заходить просто перекусить – а заодно и приобрести что-нибудь в близлежащих магазинах.
Рынок оперативно реагирует на такие тенденции: предприятия общепита занимают все больший процент арендной площади торговых центров. Возможность вкусно поесть необходима в процессе шопинга: она позволяет покупателям спокойно отдохнуть, подкрепиться и продолжить покупки, а не спешить домой. Соответственно, магазины «поставляют» аудиторию для кафе и фаст-фуд стоек, а те, в свою очередь, помогают посещаемости других торговых точек.