Новости

Выбор ТЦ для аренды магазина

Практически во всех случаях для организации торговой точки гораздо проще и выгоднее арендовать площадь в торговом центре, нежели заниматься строительством или ремонтом отдельного здания, а потом – еще и «раскручивать» свой магазин. Рассмотрим же основные критерии выбора удачного ТЦ для размещения там своей точки.

1) Первый и основной параметр – территориальное  расположение. Выгодность размещения ТК «Тетрис» легко оценить, просто взглянув на карту Красного Села: очевидно, что впечатляющий поток покупателей здесь гарантирован. Рядом крупные транспортные развязки и густозаселенные жилые районы, к зданию торгового комплекса удобно подъехать, а на большой парковке легко отыскать удобное место.

2) Целевая аудитория. Для ведения  успешного бизнеса нужно обязательно знать усредненный «портрет» своего покупателя. В Красном Селе, элитном пригороде Санкт-Петербурга, живут в большинстве своем семьи молодых успешных специалистов. За покупками в торговые комплексы обычно отправляются люди практичные, ищущие продукцию знаменитых брендов, но «голосующие» за доступные цены. Впрочем, в ТЦ «Тетрис» целый этаж занимает известный супермаркет продуктов – следовательно, мимо вашей торговой точки будут проходить практически все живущие в округе люди! Уместным и успешным будет размещение здесь магазинов одежды, детских товаров, спортивных аксессуаров, товаров для дома и так далее.  

Подробнее...

Как выбрать помещение в ТЦ для аренды

Если бы проходимость сама по себе гарантировала продажи – мир был бы проще и прекраснее для владельцев торговых бизнесов. Однако практика демонстрирует: хотя высокая проходимость – это всегда неплохо, но прибыльность магазина может быть высокой в ТЦ даже с низкой проходимостью и не всегда окажется заманчивой в ТЦ с проходимостью высокой. Так что этот параметр хоть и важен, но опираться лишь на него нельзя.

Как проанализировать аудиторию?

Мы предлагаем не верить словам и рекламе, а самостоятельно убедиться, что размещение в красносельском ТК «Тетрис» вам подходит. Способов такого анализа существует много. Вы можете просто посидеть за чашечкой кофе в одном из кафетериев и понаблюдать за количеством проходящих мимо людей. Если у вас есть близкие знакомые из числа арендаторов или продавцов, уже работающих у нас – «выспросить» у них впечатления. Распоряжаетесь посещаемым сайтом или группой в соцсетях? Опросите посетителей, в какой ТЦ им было бы удобнее ходить. Как видите, выяснить объективную информацию не так уж и сложно. Впрочем, хороший арендодатель сам предоставит честные данные – убедитесь, позвонив нам 244-11-08.

Подробнее...