Новости

Аренда торгового островка в ТЦ. Преимущества.

Главный плюс аренды именно островной витрины в торговом центре – сравнительная дешевизна и мобильность этого решения. Для малого бизнеса такой вариант во многих случаях будет разумнее, чем аренда сразу целого магазина. При помощи торгового острова можно исследовать возможности для своего ассортимента с минимальными вложениями. А затем уже перейти к аренде полноценного павильона, масштабируя бизнес при необходимости.

Единственный важный момент – ограниченное количество мест для размещения торговых островков. Так что за аренду таких точек в привлекательных ТЦ идет такая же конкуренция, как и за магазины. Поэтому спешите договориться с администрацией: в ТК "Тетрис" в Красном Селе еще остались заманчивые слоты, но их все меньше с каждым днем.

Плюсы островной витрины:

- Минимальная стоимость аренды, поскольку площадь такой торговой точки обычно не превышает 6-8 кв. м.
- Возможность расположиться в самых проходимых местах торгового комплекса, заполучив тем самым внимание максимального количества потенциальных покупателей.
- Хорошая обзорность: использование стеклянных конструкций позволяет представить публике как можно более широкий ассортимент товаров с самых выгодных сторон.
- Простота обслуживания: с работой в торговом острове справятся 1-2 продавца, нередко владельцы бизнеса начинают трудиться самостоятельно, и лишь по мере развития и получения прибыли нанимают помощь.

Подробнее...

Аренда острова в ТЦ. Часть вторая.

Продолжаем всестороннее исследование правил выгодной аренды магазина в торговом центре – на частном случае островной витрины, как миниатюрной торговой точки. ТК «Тетрис» в Красном Селе предлагает различные варианты аренды торговых площадей – от павильонов до передвижных витрин.

Поговорим об ассортименте вашего «островка». Тут важно ориентироваться на специфику конкретного ТЦ или даже этажа центра, где расположена витрина. Например, рядом с несколькими магазинами, торгующими одеждой, будут востребованы мелкие аксессуары, парфюмерия и косметика. Посетителям якорных арендаторов – сетевых магазинов электроники – можно предложить большой выбор оригинальных чехлов для девайсов. А вот лотки с фаст-фудом и напитками обычно обеспечивают хороший спрос в торговом комплексе любой направленности, тут главное – хорошая посещаемость.

Не забудьте поинтересоваться и внутренними правилами самого ТЦ: там может быть, к примеру, прописан и прямой запрет на торговлю парфюмерными товарами или экзотическими угощениями (из-за сильного запаха). Проанализируйте и направленность бизнеса всех «соседей»: рядом с прямыми конкурентами размещаться совсем неразумно, а вот взаимодополняемость ассортимента станет важным плюсом.

Итак, правила выбора ТЦ для размещения островной витрины:

Подробнее...

«Островки» в торговых центрах

Островная витрина – хороший вариант для начала собственного бизнеса или развития уже существующего торгового дела. Аренда острова в ТЦ обойдется ощутимо дешевле павильона или магазина, поэтому это решение нередко используют, как своеобразный «пробник», чтобы посмотреть, насколько будет пользоваться успехом определенный товар в конкретном торговом комплексе.

ТК «Тетрис» в Красном Селе – ваш наилучший выбор для аренды магазина или островной витрины. Администрация комплекса тщательно отбирает гармоничный ансамбль арендаторов так, чтобы их бизнесы дополняли друг друга и взаимно стимулировали продажи.

Выбор именно «островка» в качестве торговой точки в ТЦ предоставляет множество преимуществ. Во-первых, в таком формате можно эффективно продавать весьма широкий ассортимент товаров. А удачное расположение витрины-острова гарантирует наличие потенциальных клиентов на протяжении всего рабочего дня.

Итак, что такое бизнес-остров?

Подробнее...

Поиск лучшего места для аренды в ТЦ

Мало выбрать торговый центр для аренды торгового павильона – следует определиться с местом расположения вашего магазина уже внутри помещения. В Красном Селе торговые точки для аренды предлагает ТК «Тетрис»: новый, уже популярный и очень удачно расположенный!

Но сам по себе хороший торговый центр не гарантирует успеха (хотя и здорово повышает шансы на эффективную работу).  Администрация нашего ТК работает над подбором гармоничного набора арендаторов, взаимно помогающих успешности друг друга. Но и вы сами должны заботиться о том, чтобы избегать так называемых «мертвых зон» помещения.

Очевидно, что в большинстве случаев выгодно размещаться на пути к якорным арендаторам – крупным популярным сетевым магазинам и супермаркетам. Проходимость в таких точках ТЦ всегда отличная, но важно проанализировать привлекательность вашего товара для данного сегмента покупателей – и выбрать именно тот «якорь», клиентам которого вы сможете предложить что-то привлекательное.

Подробнее...

Словарик арендатора

Планируете арендовать магазин в одном из ТЦ Санкт-Петербурга? Обратите внимание на ТК «Тетрис» в Красном Селе: новый и уже популярный торговый комплекс, в команду арендаторов вы еще успеете попасть. Чтобы досконально понимать все условия аренды коммерческой недвижимости, необходимо знать кое-какую терминологию. Разберемся в важных терминах.

Авансовый платеж – единовременное внесение платы за аренду павильона сразу за один-три месяца. Обычно такой взнос нужен лишь в счет оплаты самых первых месяцев аренды.

Арендные каникулы – предоставляемая арендодателем скидка на время ремонта в помещении. Как правило, якорные арендаторы получают каникулы продолжительностью 2-4 месяца, остальные – 1-3 месяца.

Валюта платежа – заранее оговариваемая в арендном договоре валюта, в которой будут вноситься деньги за аренду. Это могут быть рубли, а также евро либо доллары по курсу ЦБ на момент оплаты. В связи с колебаниями валютных курсов нередко применяется так называемый валютный коридор, имеющий верхние и нижние границы. Часть используют некоторую условную единицу, равняющуюся средневзвешенному курсу нескольких основных валют на дату платежа или другую определенную дату.

Подробнее...