Новости

🤖ПЛАНЕТА РОБОТОВ В ТК ТЕТРИС!🤖

👾С 22 по 30 июня приглашаем всех на крутую и увлекательную интерактивную выставку технологий для всей семьи «ПЛАНЕТА РОБОТОВ» в городе КРАСНОЕ СЕЛО!👾

❗Почему стоит обязательно посетить эту выставку?

✅Во-первых, Вы сможете управлять всеми представленными роботами! Наши милые консультанты покажут и расскажут как правильно взаимодействовать с робототехникой.

✅Во-вторых, дети (и даже взрослые) получат максимум удовольствия от мира виртуальной реальности!😍

✅В-третьих, Ваш ребенок сможет создать свою 3D-фигуру! И забрать ее с собой!✍🏼👀

✅В-четвертых, Вы познакомитесь в легендарным обаятельным и веселым роботом АЛЁШЕЙ! Он так любит фотографироваться с нашими гостями!🤖🤩

📌ПРИХОДИТЕ! Мы Вас ждем!🔥

У нас НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ по времени и по возрасту!😊

🔥Стоимость билета - 350₽ на человека. 
‼Детям до 3-х лет - БЕСПЛАТНО!

Ждем Вас в гости!🤗🤖

📌С 22 по 30 июня
📍КРАСНОЕ СЕЛО, ТК «ТЕТРИС», проспект Ленина, 51, 4 этаж
⏰С 10:00 до 21:00

 

Уловки маркетологов – как запах заставляет совершать покупки

Маркетологи идут на любые уловки, лишь бы только увеличить продажи собственных товаров. Это справедливо как для маленьких организаций, так и для компаний с многомиллионными прибылями. В ТК ТЕТРИС в Красном Селе также можно стать свидетелем работы маркетологов – достаточно пойти в продуктовый магазин и внимательно посмотреть на расположение полок с товарами.

Оказывается, современная индустрия продаж манипулирует подсознанием покупателей на самом тонком уровне. Во многих ситуациях человек может даже не догадываться, что же заставило его потратить деньги на ту или иную покупку. К примеру, нередко в ход идут запахи – ведь именно они вызывают в головном мозгу стойкие ассоциации и воспоминания. Даже яркие картинки и привлекательные звуки производят меньший эффект, чем один удачно подобранный запах. И истории успеха некоторых компаний это явственно демонстрируют.

Подробнее...

Торговые комплексы: особенности развития

Развитие торговых центров во всем мире происходило (и продолжается по сей день) весьма неоднородно. К примеру, после появления первых торгово-развлекательных комплексов на территории Соединенных Штатов Америки начался настоящий бум, и ежегодно возводили десятки новых крупных комплексов в разных уголках страны.

В Европе же полноценную жизнь идея использования просторных, хорошо освещенных залов для облегчения доступа большого количества покупателей к самым разнообразным товарам одновременно зародилась в Лондоне во время Всемирной выставки 1851 года. Именно тогда тысячи посетителей получили глубочайшее впечатление от посещения «Хрустального дворца». Не удивительно, что это здание так поразило всех, кто его видел – ведь в здании высотой 33 метра и длиной в рекордные 564 метра сразу могли вместиться 14 тысяч посетителей! Именно этот павильон по праву считается прародителем европейских торговых комплексов.

ТК ТЕТРИС в Красном Селе хоть и не может похвастаться такими крупными размерами, но нам это и не нужно – вместо длинных полупустых залов мы предлагаем нашим посетителям максимальное количество полезных магазинов и интересных развлечений, собранных на одном месте.

Подробнее...

Уловки маркетологов в магазинах

Каждый магазин старается привлечь максимальное количество посетителей, причем не только для того, чтобы они просто зашли в торговый павильон, вовсе нет, конечная цель – всеми возможными способами заставить покупателя приобрести как можно больше товаров и потратить деньги.

Расстановкой товаров на полках и тщательной планировкой размещения всего в магазине заведует маркетолог. На сегодняшний момент маркетинг – одна из самых быстроразвивающихся и востребованных отраслей, где применяются знания из всех областей наук, в том числе хорошо изучается психология человека.

В торговом комплексе ТК «Тетрис» в Красном Селе можно купить практически все необходимое, причем для этого не придется тратить много времени – все самые важные товары собраны в одном месте на ограниченной площади для большего удобства клиентов. Это тоже маркетинговый ход, но, согласитесь, очень удачный. А какие еще «фишки» используют маркетологи в супермаркетах для увеличения продаж? Оказывается, их не так уж и мало.

Подробнее...

Уважаемые посетители!
В нашем Торговом комплексе новый отдел мебели "Мебельная Лавка"
Расположен на 3-м этаже комплекса, рядом с магазином Askona
Работает ежедневно с 10-21

oaDMV_KYi6c.jpg

qi9h-DUkvnI.jpg

Подробнее...