Уловки маркетологов в магазинах
Каждый магазин старается привлечь максимальное количество посетителей, причем не только для того, чтобы они просто зашли в торговый павильон, вовсе нет, конечная цель – всеми возможными способами заставить покупателя приобрести как можно больше товаров и потратить деньги.
Расстановкой товаров на полках и тщательной планировкой размещения всего в магазине заведует маркетолог. На сегодняшний момент маркетинг – одна из самых быстроразвивающихся и востребованных отраслей, где применяются знания из всех областей наук, в том числе хорошо изучается психология человека.
В торговом комплексе ТК «Тетрис» в Красном Селе можно купить практически все необходимое, причем для этого не придется тратить много времени – все самые важные товары собраны в одном месте на ограниченной площади для большего удобства клиентов. Это тоже маркетинговый ход, но, согласитесь, очень удачный. А какие еще «фишки» используют маркетологи в супермаркетах для увеличения продаж? Оказывается, их не так уж и мало.