Как влияет сезонность на работу ТК?
В торговле всегда есть сезонность – и этого не избежать. Очень небольшая категория товаров интересует покупателей круглый год с одной и той же силой. К примеру, легкие платья и босоножки покупают летом, а вот сани и лыжи, естественно, зимой. Даже в продуктах прослеживается четкая тенденция к сезонности – фрукты, соки и мороженное больше продается в теплую погоду, в то время как шоколад, мясо и крупы пользуются повышенным спросом во время холодов.
ТК ТЕТРИС в Красном Селе всегда учитывает потребности и пожелания клиентов, поэтому в нашем торговом центре можно в любое время года найти самые актуальные продукты и товары. Наши арендаторы имеют устойчивые бизнес-планы и заранее рассчитывают возможные продажи.
Сезонность в торговом бизнесе
Чтобы в любом сезоне иметь стабильные продажи, магазину нужно постоянно мониторить рынок и узнавать потребности клиентов. С помощью интернета сегодня легко узнать последние тренды в любой сфере, под которые и можно подстроиться. Традиционно сезонность больше влияет на мелкий бизнес (мобильные точки по продаже мороженого, кофе, аксессуаров и др.), но даже крупные продавцы не застрахованы от фиаско.