Как торговые центры выживают в современном мире
Владельцы торговых центров согласны на самые разнообразные ухищрения, чтобы привлечь как можно более чисто покупателей. А для клиентов ТЦ это чрезвычайно выгодно, ведь можно получить максимум удовольствия от развлечений и недорогих покупок в одном месте. Если перед креативным человеком стоит задача оживить торговый комплекс, то, скорее всего, он сделает ставку не на шопинг, а как раз на развлечения.
Чем умеют завлекать торговые центры?
Еще очень важно, чтобы даже в самом огромном комплексе отсутствовали пустые витрины (во всяком случае, их большое количество), ведь неприветливые, холодные и пустые комнаты никак не могут обрадовать посетителей, наоборот, это наводит на мысли, что здесь что-то не так. Конечно, бывают всякие ситуации, и вполне нормально, если 2-3 помещения временно пустуют, но это не должна быть целая пустая галерея.
Среднестатистическому посетителю торговых комплексов нравится, если интересный продукт сочетается с каким-либо оригинальным опытом покупок. К примеру, если в магазине есть красивая фотозона, возле которой можно сделать яркие запоминающиеся фотографии, или продавец каким-либо образом взаимодействует с социальными сетями. Огромным интересом пользуются и интерактивные стенды, позволяющие создать игровую среду или транслирующие интересную информацию.