Новости

Белорусская Косметика в ТК Тетрис!

Белорусская Косметика за последние годы совершила истинный прорыв на международном рынке косметических средств.
Качественная, недорогая, изготовленная из натуральных компонентов, косметика белорусских торговых марок давно завоевала популярность среди женщин!

Белорусские производители косметики могут предложить достойный продукт, с теми же свойствами, что и у более дорогих марок, но за меньшую цену, при этом соблюдая государственные требования и прохождения необходимых проверок.

Мы предлагаем ассортимент качественных товаров известных и проверенных производителей декоративной и уходовой косметики для волос, лица и тела:

-Белита
-Витекс
-Luxvisage
-Relouis
-BelorDesign
-BelKosmex
-Markell
-Белика-М

Подробнее...

Успешная аренда торговых площадей в СПб

Успешность ведения собственного бизнеса в сфере торговли зависит от множества факторов, и одним из главнейших нюансов является выбор подходящего помещения или места в большом торговом зале. Не стоит надеяться на удачу, к подбору торговой точки необходимо отнестись со всей ответственностью и серьезностью. Ведь, как показывают исследования, при одних и тех же исходных данных (товар, часы работы, площадь помещения под аренду) в зависимости от места расположения магазина прибыль может варьироваться на 20-50% в большую или меньшую сторону!

На что обратить внимание при аренде магазина?

Аренда торговых площадей в СПб – это особый вид искусства. Ведь нужно учесть район, степень заинтересованности жителей товаром, уровень насыщенности рынка в данном месте, трафик, доступность для водителей и пешеходов, цены на аренду и многое другое. Если говорить о том, что лучше – собственный отдельный магазин или место в торговом центре, то статистика продаж однозначно будет выше в крупном комплексе.

Арендуя помещение, также обязательно стоит рассмотреть предлагаемое место с точки зрения отношения к входам и выходам из торгового комплекса. В идеале, оно не должно находиться прямо возле входа, так как многие покупатели по инерции пропускают первые магазины, и лишь хорошо зайдя, начинают оглядываться. К самой последней точке на верхнем этаже в конце коридора тоже дойдет далеко не всякий. Поэтому «золотой серединой» будет как раз середина торгового центра, недалеко наиболее привлекательных с точки зрения покупателей точек (фудкортов, кинотеатров, крупных сетевых продуктовых магазинов и т.д.).

Подробнее...

«Галамарт» - это франчайзинговая федеральная розничная сеть магазинов.

Здесь представлены товары для дома по самым доступным ценам. Первый магазин распахнул свои двери для посетителей в 2009 году. За прошедшие годы развития один магазин преобразовался в крупную сеть.  

Galamart_FAN-FAN_039.jpgИзначально розничная сеть была  представлена под брендом «Магазин постоянных распродаж». Но пять лет назад в результате ребрендинга у нее появилось новое название «Галамарт». На сегодняшний день продолжается активная модернизация сети, и новые торговые помещения открываются в совершенно ином формате.

В своей деятельности «Галамарт» является своеобразным современным преемником всем известным в советское время магазинов «Хозтовары» и «Промтовары». Раньше эти магазины шаговой доступности находились  практически в каждом районе и квартале. Но, к сожалению, со временем гиганты ритейла их вытеснили. Многие торговые точки закрылись. А потребность в различных бытовых мелочах: лампочках, батарейках, швабрах, строительных инструментах у жителей нашей страны осталась. И «Галамарт» прочно и надолго занял освободившуюся нишу. Именно поэтому у федеральной сети много названий. Одни называют его «магазином у дома», другие «магазином для дома». Для кого - то «Галамарт» - это «семейный магазин», а для кого-то «магазин постоянных распродаж». Каждый находит в «Галамарте» свое. Философия розничной сети магазинов проста: это магазины, которые призваны делать жизнь каждого человека легче и лучше. Изо дня в день. Ведь счастье, как известно, заключается в мелочах.

 

Подробнее...

Посетители ТЦ: основные группы

Недавно обнародованные результаты крупного исследования наглядно продемонстрировали, кто чаще всего посещает российские торговые центры и какие товары или развлечения интересуют посетителей больше всего. Так как с появлением массово доступных онлайн-технологий поведение потребителей постоянно меняется, торговым площадкам тоже приходится приспосабливаться к новым условиям и предлагать своим клиентам все более интересные и привлекательные предложения.

Кто посещает торговые центры и зачем?

Методология исследования заключалась в том, что всех посетителей поделили на крупные группы в зависимости от предпочтений. В результате образовалось 6 так называемых кластеров. В первую группу (16% от всех посетителей) вошли местные жители. Это люди, проживающие близко к торговому комплексу, им не нужно тратить много времени на дорогу или специально планировать посещение. Эта группа в основном состоит из женщин 40-60 лет, они покупают товары ежедневного спроса и продукты питания, не интересуются нерегулярными мероприятиями и не следят за социальными сетями заведения.

Следующую большую группу (29%) можно охарактеризовать, как модники. Это молодые люди, которые основную часть денег тратят на новомодные вещи – аксессуары, обувь и одежду. При посещении торгового центра они заходят во много магазинов, тратя на покупки минимум 1.5-2 часа. Большинство в это группе составляют люди с доходом выше среднего, они появляются в ТЦ в выходные дни, при этом любят развлечения и мероприятия, видят рекламу в интернете.

Подробнее...

Особенности национального похода в аптеку

Ежедневно в аптеки по всей России обращаются сотни тысяч людей самого разного социального статуса, имеющие много денег и едва выживающие без надежной финансовой подушки. Именно аптеки дают возможность быстро справиться с неприятной болезнью и поддержать иммунитет витаминами в начале весны. В ТК ТЕТРИС в Красном Селе также действует аптека с доступными ценами, где можно с удобством приобрести все необходимые медикаменты.

Аптека: взгляд фармацевта

Опытные фармацевты ценятся людьми «на вес золота», их мнению часто доверяют даже больше, чем врачебному. Более того, особенность нашей культуры состоит в том, что со многими проблемами сразу идут в аптеку, минуя больницу, а это в корне неправильно. Ведь серьезные заболевания требуют консультации у специалиста, сдачи анализов и проведения обследований. Как ни крути, а у продавца лекарств в аптеке нет соответствующего образования, и он может случайно навредить. Хотя опыт во многих случаях помогает, но все же слепо доверять мнению фармацевта не стоит, и если в течение 3-5 дней после заболевания не наблюдается стойкого улучшения, важно обратиться к врачу. Многие работники аптек и сами не хотят брать на себя ответственность за здоровье посетителей, так не нужно класть на их плечи такой груз.

Еще одна проблема, с которой часто встречаются фармацевты – боязнь людей покупать препараты с большим списком противопоказаний в инструкции. На самом деле, бояться таких лекарств не стоит, даже наоборот, именно их лучше выбирать. Ведь перечень противопоказаний свидетельствует о наличии проводимых исследований, а хорошо изученное с разных сторон лекарство однозначно действует лучше. К тому же, честно указанный список побочных эффектов говорит о порядочности производителя.

Подробнее...