Новости

Успешная аренда торговых площадей в СПб

Успешность ведения собственного бизнеса в сфере торговли зависит от множества факторов, и одним из главнейших нюансов является выбор подходящего помещения или места в большом торговом зале. Не стоит надеяться на удачу, к подбору торговой точки необходимо отнестись со всей ответственностью и серьезностью. Ведь, как показывают исследования, при одних и тех же исходных данных (товар, часы работы, площадь помещения под аренду) в зависимости от места расположения магазина прибыль может варьироваться на 20-50% в большую или меньшую сторону!

На что обратить внимание при аренде магазина?

Аренда торговых площадей в СПб – это особый вид искусства. Ведь нужно учесть район, степень заинтересованности жителей товаром, уровень насыщенности рынка в данном месте, трафик, доступность для водителей и пешеходов, цены на аренду и многое другое. Если говорить о том, что лучше – собственный отдельный магазин или место в торговом центре, то статистика продаж однозначно будет выше в крупном комплексе.

Арендуя помещение, также обязательно стоит рассмотреть предлагаемое место с точки зрения отношения к входам и выходам из торгового комплекса. В идеале, оно не должно находиться прямо возле входа, так как многие покупатели по инерции пропускают первые магазины, и лишь хорошо зайдя, начинают оглядываться. К самой последней точке на верхнем этаже в конце коридора тоже дойдет далеко не всякий. Поэтому «золотой серединой» будет как раз середина торгового центра, недалеко наиболее привлекательных с точки зрения покупателей точек (фудкортов, кинотеатров, крупных сетевых продуктовых магазинов и т.д.).

Подробнее...

«Галамарт» - это франчайзинговая федеральная розничная сеть магазинов.

Здесь представлены товары для дома по самым доступным ценам. Первый магазин распахнул свои двери для посетителей в 2009 году. За прошедшие годы развития один магазин преобразовался в крупную сеть.  

Galamart_FAN-FAN_039.jpgИзначально розничная сеть была  представлена под брендом «Магазин постоянных распродаж». Но пять лет назад в результате ребрендинга у нее появилось новое название «Галамарт». На сегодняшний день продолжается активная модернизация сети, и новые торговые помещения открываются в совершенно ином формате.

В своей деятельности «Галамарт» является своеобразным современным преемником всем известным в советское время магазинов «Хозтовары» и «Промтовары». Раньше эти магазины шаговой доступности находились  практически в каждом районе и квартале. Но, к сожалению, со временем гиганты ритейла их вытеснили. Многие торговые точки закрылись. А потребность в различных бытовых мелочах: лампочках, батарейках, швабрах, строительных инструментах у жителей нашей страны осталась. И «Галамарт» прочно и надолго занял освободившуюся нишу. Именно поэтому у федеральной сети много названий. Одни называют его «магазином у дома», другие «магазином для дома». Для кого - то «Галамарт» - это «семейный магазин», а для кого-то «магазин постоянных распродаж». Каждый находит в «Галамарте» свое. Философия розничной сети магазинов проста: это магазины, которые призваны делать жизнь каждого человека легче и лучше. Изо дня в день. Ведь счастье, как известно, заключается в мелочах.

 

Подробнее...

Посетители ТЦ: основные группы

Недавно обнародованные результаты крупного исследования наглядно продемонстрировали, кто чаще всего посещает российские торговые центры и какие товары или развлечения интересуют посетителей больше всего. Так как с появлением массово доступных онлайн-технологий поведение потребителей постоянно меняется, торговым площадкам тоже приходится приспосабливаться к новым условиям и предлагать своим клиентам все более интересные и привлекательные предложения.

Кто посещает торговые центры и зачем?

Методология исследования заключалась в том, что всех посетителей поделили на крупные группы в зависимости от предпочтений. В результате образовалось 6 так называемых кластеров. В первую группу (16% от всех посетителей) вошли местные жители. Это люди, проживающие близко к торговому комплексу, им не нужно тратить много времени на дорогу или специально планировать посещение. Эта группа в основном состоит из женщин 40-60 лет, они покупают товары ежедневного спроса и продукты питания, не интересуются нерегулярными мероприятиями и не следят за социальными сетями заведения.

Следующую большую группу (29%) можно охарактеризовать, как модники. Это молодые люди, которые основную часть денег тратят на новомодные вещи – аксессуары, обувь и одежду. При посещении торгового центра они заходят во много магазинов, тратя на покупки минимум 1.5-2 часа. Большинство в это группе составляют люди с доходом выше среднего, они появляются в ТЦ в выходные дни, при этом любят развлечения и мероприятия, видят рекламу в интернете.

Подробнее...

Особенности национального похода в аптеку

Ежедневно в аптеки по всей России обращаются сотни тысяч людей самого разного социального статуса, имеющие много денег и едва выживающие без надежной финансовой подушки. Именно аптеки дают возможность быстро справиться с неприятной болезнью и поддержать иммунитет витаминами в начале весны. В ТК ТЕТРИС в Красном Селе также действует аптека с доступными ценами, где можно с удобством приобрести все необходимые медикаменты.

Аптека: взгляд фармацевта

Опытные фармацевты ценятся людьми «на вес золота», их мнению часто доверяют даже больше, чем врачебному. Более того, особенность нашей культуры состоит в том, что со многими проблемами сразу идут в аптеку, минуя больницу, а это в корне неправильно. Ведь серьезные заболевания требуют консультации у специалиста, сдачи анализов и проведения обследований. Как ни крути, а у продавца лекарств в аптеке нет соответствующего образования, и он может случайно навредить. Хотя опыт во многих случаях помогает, но все же слепо доверять мнению фармацевта не стоит, и если в течение 3-5 дней после заболевания не наблюдается стойкого улучшения, важно обратиться к врачу. Многие работники аптек и сами не хотят брать на себя ответственность за здоровье посетителей, так не нужно класть на их плечи такой груз.

Еще одна проблема, с которой часто встречаются фармацевты – боязнь людей покупать препараты с большим списком противопоказаний в инструкции. На самом деле, бояться таких лекарств не стоит, даже наоборот, именно их лучше выбирать. Ведь перечень противопоказаний свидетельствует о наличии проводимых исследований, а хорошо изученное с разных сторон лекарство однозначно действует лучше. К тому же, честно указанный список побочных эффектов говорит о порядочности производителя.

Подробнее...

Покупать или не покупать? Вот в чем вопрос

Покупки в супермаркете – это быстро и удобно, ведь не нужно выбирать специально время, чтоб выбраться на продовольственный рынок, а можно зайти после работы или в любое удобное время в ТК ТЕТРИС в Красном Селе, чтобы приобрести минимальный необходимый набор продуктов.

В прошлой статье мы разобрались, какие же продукты привлекают покупателей в супермаркетах чаще всего (особенно в преддверии праздника). Сегодня же разберемся, что лучше вообще не класть в корзинку.

«Стоп» вредным продуктам из супермаркета

Не вся продукция, столь соблазнительно выглядящая в супермаркете, действительно свежа и полезна, некоторую еду стоит все же обходить стороной. К примеру, крайне не рекомендуется покупать заранее приготовленные майонезные салаты в отделах кулинарии, ведь после приготовления они пригодны к употреблению от силы несколько часов, а на самом деле могут стоять даже не один день. Также в составе легко могут оказаться испорченные ингредиенты или застаревший майонез. Так и до отравления недалеко. То же самое касается и популярной курицы гриль. Мясо зачастую лежит в маринаде несколько дней, и вероятность купить залежалый товар очень высока.

Подробнее...